«Все время двигаюсь вперед, поднимаясь на вершину, конца которой не вижу. Постоянно учусь, учусь у молодых, у мастеров, учусь всему, что меня интересует, а интересует меня многое: радость друга, боль прохожего, одинокий голубь, съежившийся в углу перехода в морозный день».
Аршак Оганесян в полной мере олицетворяет афоризм: «Стиль — это человек»! Достаточно даже мимолетного взгляда на любую из фотографий Аршака, чтобы проникнуться его стилем, более того — увидеть автора — динамичного, быстрого, текучего как серебряная зеркальная ртуть.
Именно отсюда такая тонкая и трогательная любовь Аршака к специфическим «фото-деталям»: парочка «иноходцев», у проезда Воскресенских ворот, почти исчезнувший в зеркалах объемных букв фотограф, голландский дом на стаканчике у стеснительного «Шахматиста». Обычное разглядывание работ вовлекает, затягивает, заставляет искать все новые и новые «затерянные» и скрытые, может быть, и от самого автора объекты. Это как будто зеркальный лабиринт, в котором мнимые изображения и отражения смешиваются с истинными.
Даже на тех кадрах, где физически зеркала отсутствуют они, все равно есть. Например, «Страна которой нет»: красно-белый зеркальный барьерный ритм, зеркальные надписи на флагах, зеркальное движение людского потока и ветра. Очень характерное для Аршака напоминание, о том, что движется в нашем мире исключительно разум.
Однако ярче всего авторский метод проявлен в работе «Прыжок». На ней — сам автор одновременно заметный и незаметный, статичный, как фотографический «щелк», но вокруг которого раскручивается спиралью кривоватая как прыжок, мгновенная, как неумелое танцевальное па уличная жизнь. Столкновение цветного и бесцветного, преходящего и неизменного, движения навстречу и встречного движения.